В сети появились скриншоты опроса от компании Chadwick Martin Bailey. В нем указаны различные крупные издатели — Electronic Arts, Bethesda Softworks, Activision, Ubisoft, Take-Two Interactive, их недавние игры, а вопросы очень простые — сколько игр и по какой цене хотели бы получить участники опроса в рамках модели распространения видеоигр по подписке.
Как указывает автор скриншотов, опрос поступил к нему от Electronic Arts и касается он рынка РС, поскольку PSN и Xbox LIVE уже имеют нечто вроде подписки. Подробно ознакомиться с опросом вы можете по ссылке из первого абзаца, тем более что 14 страниц из 15 посвящены различным нюансам предложения:
- меняется компоновка издателей, то есть вероятный набор игр;
- сроки появления игры в хранилище сервиса после релиза;
- возможность продолжить игру в зависимости от того, когда игрок ее купил;
- сроки тестирования игры;
- наличие или отсутствие раннего доступа и его продолжительность;
- цена на ежемесячную подписку — от 5 $ (около 350 рублей) до 15 $ (около 1 000 рублей);
- количество бесплатных проектов в месяц — 1 игра, 2 игры, 1 игра и 1 дополнение;
- размер скидки на игры в магазине при наличии активной подписки;
- наличие инди-проектов, и так далее.
Кроме того, судя по описанию предложений, именно Electronic Arts является автором этого опроса, поскольку именно она фигурирует в каждой графе, а другие издатели меняются или отсутствуют вовсе. Вполне логичный интерес, учитывая, что ЕА владеет интернет-магазином Origin, единственным серьезным конкурентом Steam, а также имеет систему EA Access, хорошо обкатанную на Xbox One.
Кто знает, но вдруг мы уже через год или два получим от Electronic Arts аналог EA Access только для РС... было бы круто! Ну а Bethesda, Activision, Ubisoft или Take-Two зацепится вагоном.
...
Читать дальше »